“Ё-такси” – это не просто аренда авто для водителей такси, это комплексная поддержка на каждом этапе: от регистрации до обслуживания. В этой статье мы покажем вам, что происходит в нашем Отделе Ремонта и Сервисного Обслуживания (ОРСО) и ответим на самые популярные вопросы водителей такси. Узнайте, как мы следим за автопарком и как использовать ресурсы “Ё-такси” максимально эффективно.
В сердце “Ё-такси”: Отдел Ремонта и Сервисного Обслуживания (ОРСО)
ОРСО – важнейшая структура, обеспечивающая надёжную работу нашего автопарка с момента основания компании (с 2015 года).
Расположение: В каждом городе присутствия “Ё-такси” есть свой ОРСО, удобно расположенный на территории центрального парка с современной зоной для качественного ремонта.
Расположение: В каждом городе присутствия “Ё-такси” есть свой ОРСО, удобно расположенный на территории центрального парка с современной зоной для качественного ремонта.
Что предоставляет наш ОРСО:
- Современное оснащение: Компьютерная диагностика, подъёмники, оборудование для шиномонтажа и многое другое.
- Высококвалифицированные специалисты: Наши механики – профессионалы с большим опытом, которые регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию. Они отлично разбираются в особенностях обслуживания разных марок автомобилей, используемых в “Ё-такси”.
- Быстрый сервис: Мы стремимся максимально оперативно выявлять и устранять поломки, чтобы вернуть ваш автомобиль на линию в кратчайшие сроки.
- Надёжные запчасти: Мы используем только проверенные оригинальные запчасти или качественные аналоги, чтобы гарантировать надёжность и долговечность ремонта.
Услуги, доступные в нашей ремонтной зоне:
- Техническое обслуживание (ТО): Замена масла и фильтров, диагностика и регулировка основных узлов.
- Ремонт двигателя: Текущий и капитальный ремонт.
- Ремонт ходовой части: Замена амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор и других деталей.
- Ремонт тормозной системы: Замена тормозных колодок, дисков, шлангов, прокачка тормозов.
- Ремонт электрики: Диагностика и устранение проблем с электрооборудованием.
- Шиномонтаж и балансировка колёс: Замена шин, ремонт проколов, балансировка колёс.
- Кузовной ремонт: Восстановление кузова после аварий и устранение дефектов.
“Ё-такси”: Разбираем вопросы водителей такси о ремонте и обслуживании
1. Вопрос: Почему водителям “Ё-такси” нельзя находиться в ремонтной зоне?
Ремонтная зона – это территория повышенного риска, где строго соблюдаются правила техники безопасности. Доступ разрешён только квалифицированным сотрудникам, прошедшим инструктаж и экипированным защитной одеждой. Это необходимо для вашей безопасности и предотвращения несчастных случаев.
Помимо этого, ваше присутствие может отвлекать механиков от работы. Отвлечённый механик может допустить ошибку – например, забыть затянуть гайку, что может привести к серьёзным последствиям. Мы заботимся о качестве и безопасности ремонта наших автомобилей.
Ремонтная зона – это территория повышенного риска, где строго соблюдаются правила техники безопасности. Доступ разрешён только квалифицированным сотрудникам, прошедшим инструктаж и экипированным защитной одеждой. Это необходимо для вашей безопасности и предотвращения несчастных случаев.
Помимо этого, ваше присутствие может отвлекать механиков от работы. Отвлечённый механик может допустить ошибку – например, забыть затянуть гайку, что может привести к серьёзным последствиям. Мы заботимся о качестве и безопасности ремонта наших автомобилей.
2. Вопрос: Почему ремонт/ТО занимает 4 часа и больше, даже если поломка кажется простой?
Мы понимаем, что простой автомобиля – это потеря вашего дохода. Автосервис – сложный процесс. Несмотря на то, что автомобили “Ё-такси” относительно новые, они эксплуатируются в жёстких условиях, поэтому мы не всегда можем предвидеть все возможные проблемы.
Даже если вы записались на стандартное ТО или ремонт подвески, мы проводим полную диагностику автомобиля. В процессе могут быть выявлены дополнительные неисправности, требующие устранения. Например, закисшие болты. Всё это увеличивает время ремонта. Хотя часто всё проходит по плану, такие моменты возможны в любом автосервисе. Поэтому точное время ремонта сложно предсказать заранее. Мы стараемся сделать ремонт и обслуживание максимально быстро и качественно.
Мы понимаем, что простой автомобиля – это потеря вашего дохода. Автосервис – сложный процесс. Несмотря на то, что автомобили “Ё-такси” относительно новые, они эксплуатируются в жёстких условиях, поэтому мы не всегда можем предвидеть все возможные проблемы.
Даже если вы записались на стандартное ТО или ремонт подвески, мы проводим полную диагностику автомобиля. В процессе могут быть выявлены дополнительные неисправности, требующие устранения. Например, закисшие болты. Всё это увеличивает время ремонта. Хотя часто всё проходит по плану, такие моменты возможны в любом автосервисе. Поэтому точное время ремонта сложно предсказать заранее. Мы стараемся сделать ремонт и обслуживание максимально быстро и качественно.
3. Вопрос: Почему при сдаче автомобиля на ремонт одной детали, чинят/меняют что-то другое?
Часто причина в некорректной самостоятельной диагностике. Например, водитель слышит стук в подвеске и думает, что нужно заменить стойки стабилизатора. Однако, при комплексной диагностике, которую мы проводим при каждом заезде, может выясниться, что проблема в других деталях: шаровых опорах, наконечниках рулевых тяг или сайлентблоках.
Мы проверяем каждый автомобиль более чем по 50 пунктам, включая ходовую часть и технические жидкости, не только на наличие заявленной проблемы, но и комплексно. Это делается для минимизации повторных обращений в сервис и вашей экономии времени. Ремонт всегда выполняется на основании результатов диагностики. Мы стремимся к тому, чтобы ваш автомобиль был в идеальном состоянии и приносил вам стабильный доход.
Часто причина в некорректной самостоятельной диагностике. Например, водитель слышит стук в подвеске и думает, что нужно заменить стойки стабилизатора. Однако, при комплексной диагностике, которую мы проводим при каждом заезде, может выясниться, что проблема в других деталях: шаровых опорах, наконечниках рулевых тяг или сайлентблоках.
Мы проверяем каждый автомобиль более чем по 50 пунктам, включая ходовую часть и технические жидкости, не только на наличие заявленной проблемы, но и комплексно. Это делается для минимизации повторных обращений в сервис и вашей экономии времени. Ремонт всегда выполняется на основании результатов диагностики. Мы стремимся к тому, чтобы ваш автомобиль был в идеальном состоянии и приносил вам стабильный доход.
4. Вопрос: Почему после ремонта автомобиль ломается в том же месте?
К сожалению, такие ситуации случаются. Брак существует в любом производстве, включая автомобильное. Допустимые нормы брака для автозапчастей могут составлять от 0,5% до 1%! Учитывая масштаб нашего автопарка (более 6000 автомобилей) и высокую загрузку сервисов (до 70-80 автомобилей в день в сезон), даже небольшой процент брака становится заметным.
Кроме того, не исключён человеческий фактор и ошибки при ремонте. Мы постоянно работаем над повышением квалификации наших сотрудников: отправляем их в учебные центры, проводим ротацию между городами, приглашаем опытных специалистов для обмена опытом. Тем не менее, повторные поломки возможны. Важно, что мы всегда рассматриваем такие случаи с максимальным приоритетом, чтобы вернуть ваш автомобиль в строй как можно быстрее и восстановить ваш доход. Мы ценим ваше время и понимаем, насколько важен для вас исправный автомобиль.
К сожалению, такие ситуации случаются. Брак существует в любом производстве, включая автомобильное. Допустимые нормы брака для автозапчастей могут составлять от 0,5% до 1%! Учитывая масштаб нашего автопарка (более 6000 автомобилей) и высокую загрузку сервисов (до 70-80 автомобилей в день в сезон), даже небольшой процент брака становится заметным.
Кроме того, не исключён человеческий фактор и ошибки при ремонте. Мы постоянно работаем над повышением квалификации наших сотрудников: отправляем их в учебные центры, проводим ротацию между городами, приглашаем опытных специалистов для обмена опытом. Тем не менее, повторные поломки возможны. Важно, что мы всегда рассматриваем такие случаи с максимальным приоритетом, чтобы вернуть ваш автомобиль в строй как можно быстрее и восстановить ваш доход. Мы ценим ваше время и понимаем, насколько важен для вас исправный автомобиль.
5. Вопрос: Почему после обращения со скрипами мне возвращают автомобиль в том же состоянии и говорят, что это нормально?
Скрип не всегда свидетельствует о неисправности. Например, скрип тормозов часто возникает из-за соприкосновения колодок и дисков, и в руководствах многих автомобилей это указано как нормальное явление.
Однако ваш комфорт и высокие оценки пассажиров для нас важны! Поэтому, если скрип действительно мешает и вызывает дискомфорт, мы проведём необходимый ремонт. Возможно, автомобиль не будет принят экстренно, но мы сделаем всё возможное в кратчайшие сроки, чтобы удовлетворить ваши потребности. Мы стараемся создать комфортные условия для работы каждого водителя “Ё-такси”.
Скрип не всегда свидетельствует о неисправности. Например, скрип тормозов часто возникает из-за соприкосновения колодок и дисков, и в руководствах многих автомобилей это указано как нормальное явление.
Однако ваш комфорт и высокие оценки пассажиров для нас важны! Поэтому, если скрип действительно мешает и вызывает дискомфорт, мы проведём необходимый ремонт. Возможно, автомобиль не будет принят экстренно, но мы сделаем всё возможное в кратчайшие сроки, чтобы удовлетворить ваши потребности. Мы стараемся создать комфортные условия для работы каждого водителя “Ё-такси”.
6. Вопрос: Почему мне не компенсируют ремонт/обслуживание, выполненное за свой счёт вне парка?
По условиям договора, обслуживание автомобилей “Ё-такси” должно проводиться в нашем фирменном сервисе. За последние годы мы значительно улучшили условия обслуживания: внедрили планировщик для оптимизации записи и распределения водителей по времени, чтобы избежать ожидания.
Мы также добавили возможность записи через Telegram-бот, планируем внедрить запись через приложение и постоянно работаем над улучшением сервиса. Мы стремимся соответствовать высоким стандартам и предлагать удобные решения для наших водителей.
Кроме того, обслуживание в наших сервисах обусловлено экономической составляющей и необходимостью гарантии на ремонтные работы. Мы должны быть уверены, что наши автомобили обслуживаются в соответствии с необходимыми стандартами, чтобы обеспечить их надёжную эксплуатацию и вашу возможность зарабатывать. Самостоятельный ремонт или обслуживание в сторонних сервисах не позволяют нам это гарантировать. Мы хотим, чтобы каждый автомобиль “Ё-такси” был надёжным и прибыльным инструментом для наших водителей.
По условиям договора, обслуживание автомобилей “Ё-такси” должно проводиться в нашем фирменном сервисе. За последние годы мы значительно улучшили условия обслуживания: внедрили планировщик для оптимизации записи и распределения водителей по времени, чтобы избежать ожидания.
Мы также добавили возможность записи через Telegram-бот, планируем внедрить запись через приложение и постоянно работаем над улучшением сервиса. Мы стремимся соответствовать высоким стандартам и предлагать удобные решения для наших водителей.
Кроме того, обслуживание в наших сервисах обусловлено экономической составляющей и необходимостью гарантии на ремонтные работы. Мы должны быть уверены, что наши автомобили обслуживаются в соответствии с необходимыми стандартами, чтобы обеспечить их надёжную эксплуатацию и вашу возможность зарабатывать. Самостоятельный ремонт или обслуживание в сторонних сервисах не позволяют нам это гарантировать. Мы хотим, чтобы каждый автомобиль “Ё-такси” был надёжным и прибыльным инструментом для наших водителей.
“Ё-такси” стремится создать самые комфортные и выгодные условия для водителей такси. Наш Отдел Ремонта и Сервисного Обслуживания (ОРСО) – ваш надёжный партнёр, который поможет поддерживать арендованный автомобиль в отличном состоянии и обеспечит вам уверенность на дороге. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и предоставить качественный сервис. Присоединяйтесь к “Ё-такси” в Прокопьевске и убедитесь в этом сами! Мы делаем всё возможное, чтобы ваша работа была прибыльной и комфортной!
